К вопросу об организации маркетинга совместных образовательных программ с зарубежными вузами-партнерами (на примере университетов Европы и США)

Авторы

  • И. Ю. Окольнишникова Автор
  • О. М. Дьяченко Автор

Аннотация

Статья посвящена изучению вопроса о маркетинге совместных образовательных
программ с зарубежными вузами-партнерами. Авторами рассмотрены стратегии в области маркетинга совместных образовательных программ, а также выявлены инструменты маркетинговых коммуникаций, используемых при продвижении данного вида образовательных программ и позволяющие повысить эффективность продвижения образовательных услуг российских университетов на международном рынке

Биографии авторов

  • И. Ю. Окольнишникова

    Доктор экономических наук, директор Института экономики, торговли и технологий, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации»

  • О. М. Дьяченко

    Аспирант заочной формы обучения кафедры «Маркетинговые коммуникации», специалист по учебно-методической работе института международного образования, преподаватель кафедры профессиональных коммуникаций,

Опубликован

2014-07-01

Выпуск

Раздел

Маркетинг