Маркетинговые аспекты феминизации старения населения России

Авторы

  • Ю. В. Асташова Автор

Аннотация

Статья посвящена вопросам влияния феминизации старения населения России на маркетинговую деятельность компаний. Приведены статистические данные, характеризующие феминизацию старения, определены причины ее проявления, обоснована актуальность учета данного явления в сфере маркетинга. В статье представлено влияние феминизации старения на структуру сегмента пожилых потребителей, обозначена гендерная специфика их поведения. Рассмотрен практический опыт компаний, а также приведены рекомендации по взаимодействию с пожилыми потребителями в условиях феминизации старения

Биография автора

  • Ю. В. Асташова

    Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и менеджмента

Опубликован

2014-07-01

Выпуск

Раздел

Маркетинг