Маркетинговый анализ предложения на рынке вторичной жилой недвижимости (на примере г. Челябинска)

Авторы

  • А. И. Ухова Автор

Аннотация

Статья посвящена проблематике анализа предложения на рынке вторичной жилой недвижимости в целях маркетинга. Автором проведено маркетинговое исследование текущей ситуации на рынке предложения вторичного жилья, составлена и проанализирована база объектов недвижимости, предлагаемых на продажу в анализируемом периоде. В статье автор подробно изучил подходы к методике изучения предложения на рынке недвижимости и провел собственный анализ предложения вторичного рынка жилой недвижимости г. Челябинска, выделив сегменты предлагаемых на продажу объектов недвижимости.

Биография автора

  • А. И. Ухова

    Аспирант кафедры маркетинговых коммуникаций И нститута экономики, торговли и технологий

Опубликован

2014-07-01

Выпуск

Раздел

Региональная экономика