Формирование имиджа города как социальный индикатор конкурентоспособности региона

Авторы

  • И. П. Савельева Автор
  • Е. Ю. Трофименко Автор

Аннотация

В статье рассматриваются имидж города как социальный индикатор развития регионов. Целенаправленно структурированный имидж носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям. Приведены результаты маркетингового исследования мнения жителей города Челябинска по существующему имиджу и его корректировке.

Биографии авторов

  • И. П. Савельева

    Доктор экономических наук, заведующая кафедрой «Маркетинг и менеджмент»

  • Е. Ю. Трофименко
    Доцент кафедры «Маркетинг и менеджмент»

Опубликован

2014-07-01

Выпуск

Раздел

Региональная экономика