Подход к систематизации факторов поведения потребителей на российском рынке электронной торговли

Авторы

  • Д. В. Валько Автор
  • И. А. Сергеичева Автор

Аннотация

В статье рассмотрена эволюция моделей и принципов маркетингового управления поведением потребителей применительно к рынку электронной торговли. Изложен авторский взгляд на систематизацию современных принципиальных подходов маркетинга и ключевых факторов поведения потребителей на данном рынке.

Биографии авторов

  • Д. В. Валько

    Преподаватель, аспирант очной формы обучения кафедры «Экономика, финансы и бухгалтерский учет»

  • И. А. Сергеичева

    Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика,
    финансы и бухгалтерский учет»

Опубликован

2014-04-01

Выпуск

Раздел

Маркетинг