ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АРХИТЕКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ

Авторы

  • Автор
  • Автор
  • Автор

Аннотация

Исследованы недостатки и проблемы, существующие в организации бизнес-процессов в сфере услуг, возникающие из-за разрыва их связей с процессами стратегического управления и неиспользования передовых информационных и коммуникационных технологий, что оказывает прямое влияние на эффективность работы сети бизнес-процессов предприятия. Рассмотрены пути устранения этих проблем на основе стратегии предприятия, процессного подхода к управлению, экономики качества с использованием технологий электронного бизнеса.

Биографии авторов

  • Доктор технических наук, доцент, профессор кафедры «Экономика торговли»

  • Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Экономика торговли» торгово-экономического факультета

  • Доктор технических наук, профессор, профессор кафедры «Технология и организация питания»

Опубликован

2012-03-01

Выпуск

Раздел

Управление социально-экономическими системами