УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Авторы

  • Автор
  • Автор

Аннотация

Статья посвящена проблеме устойчивого развития предприятия. Авторы рассматривают корпоративную социальную ответственность как важную составляющую маркетинговой деятельности в части формирования привлекательного имиджа и устойчивой деловой репутации компании. Предложена система показателей корпоративной социальной ответственности для разработки и контроля маркетинговых планов

Биографии авторов

  • Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и менеджмент»

  • Кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры «Маркетинг и менеджмент»

Опубликован

2013-09-30

Выпуск

Раздел

Маркетинг