РОЛЬ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОРГОВОЙ МАРКИ В БРЕНДИНГЕ

Авторы

  • Автор
  • Автор

Аннотация

Рассмотрена специфика и роль проективных методов в брендинговой политике
компании. Освещены вопросы качества применения проективных методов для
уточнения имиджевых характеристик торговой марки. Затрагиваются темы психологического состояния потребителя в момент контакта с образом торговой марки. В статье обоснована необходимость применения проективных методов, по результатам которых отслеживается эмоциональное отношение к торговой марке, грамотность коммуникаций, образов торговой марки и степень их воздействия на имидж бренда

Биографии авторов

  • Кандидат филологических наук, доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации» Торгово-экономического факультета,

  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации» Торгово-экономического факультета

Опубликован

2013-03-31

Выпуск

Раздел

Краткие сообщения