МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ ПЕРВИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ г. ЧЕЛЯБИНСКА

Авторы

  • Автор
  • Автор

Аннотация

Статья посвящена проблемам ценообразования на рынке первичной недвижимости г. Челябинска. Авторами проведено маркетинговое исследование текущей
ситуации на рынке нового и строящегося жилья города, подробно проанализированы факторы, влияющие на формирование стоимости квартир на рынке первичной недвижимости

Биографии авторов

  • Кандидат педагогических наук, доцент кафедры маркетинга и менеджмента Торгово-экономического факультета
  • Аспирант кафедры маркетинговых коммуницаций Торгово-экономического факультета

Опубликован

2013-03-31

Выпуск

Раздел

Маркетинг