К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГОВОМ АНАЛИЗЕ РЫНКА БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ

Авторы

  • Автор
  • Автор

Аннотация

Статья посвящена проблемам маркетингового анализа рынка благоустройства
и озеленения. Рассмотрены сложности, возникающие при проведении маркетингового анализа рынка благоустройства и озеленения. Освещены основные проблемы, возникающие на рынке благоустройства и озеленения в России, описана его структура и определены направления возможного решения некоторых сложностей.

Биографии авторов

  • Доктор экономических наук, зав. кафедрой «Маркетинг и менеджмент»

  • Ассистент кафедры «Маркетинг и менеджмент» Торгово-
    экономического факультета

Опубликован

2013-03-31

Выпуск

Раздел

Маркетинг