К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ПРОДВИЖЕНИЮ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗОВ РОССИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ

Авторы

  • Автор
  • Автор

Аннотация

Статья посвящена решению задач по выходу российских университетов на
международные образовательные рынки. Рассмотрены комплексные подходы к
продвижению научных и образовательных услуг на основании принципа маркетинга взаимодействия, изучены факторы, влияющие на спрос иностранных абитуриентов на образовательные предложения российских университетов. В работе предложены инструменты, позволяющие повысить эффективность продвижения образовательных услуг российских университетов на международном рынке

Биографии авторов

  • Доктор экономических наук, декан торгово-экономического факультета, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации»

  • Аспирант заочной формы обучения кафедры
    «Маркетинговые коммуникации»

Опубликован

2013-03-31

Выпуск

Раздел

Маркетинг