МАРКИРОВКА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

Авторы

  • Автор
  • Автор
  • Автор

Аннотация

Проведен анализ нормативной документации, используемой для маркировки пищевой ценности и оценки эффективности (пользы для здоровья) пищевых продуктов для здорового питания. Определены пути оценки пищевой ценности и эффективности разрабатываемого пищевого продукта для указания полученной информации в маркировке, предложена форма представления доказательной базы для оценки критериев эффективности разрабатываемого пищевого продукта

Биографии авторов

  • Кандидат технических наук, профессор кафедры «Экспертиза потребительских товаров»

  • Кандидат технических наук, профессор кафедры «Экспертиза потребительских товаров»,

  • Кандидат технических наук, доцент кафедры «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»

Опубликован

2013-06-01

Выпуск

Раздел

Управление качеством товаров и услуг