ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

Авторы

  • Автор
  • Автор

Аннотация

Статья посвящена проблемам формирования системы маркетинга процесса
коммерциализации промышленных научно-технических разработок на настоящем
этапе развития экономики России. Осуществлена декомпозиция процесса коммерциализации на основании трехуровневой модели продукта и сформулирована роль системы маркетинга в рамках процесса создания и внедрения нового продукта

Биографии авторов

  • Ассистент, аспирант очной формы обучения кафедры «Маркетинг и менеджмент»

  • Доктор экономических наук, заведующая кафедрой «Маркетинг и менеджмент»

Опубликован

2012-12-01

Выпуск

Раздел

Маркетинг