ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Авторы

  • Автор
  • Автор
  • Автор

Аннотация

Статья посвящена исследованию основных характеристик регионального потребительского рынка – зависимости от специализации региона, территориальной
децентрализации и субсидиарности. Определены свойства и показатели регионального потребительского рынка как атрибута населения и с позиций места его проживания. Представлены результаты анализа состояния и тенденций развития потребительского рынка Челябинской области на основе матрицы позиционирования муниципальных образований в зависимости от спроса и предложения товаров и услуг. Определены направления совершенствования потребительского рынка на региональном и муниципальном уровнях.

Биографии авторов

  • Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономической теории и мировой экономики

  • Старший преподаватель кафедры «Управление и
    бизнес»

  • Доктор экономических наук, профессор кафедры
    экономики и финансов

Выпуск

Раздел

Региональная экономика