ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Статья посвящена вопросам управления цифровой трансформацией, как одного из важных факторов инноватизации предприятия. Актуальность проблемы подтверждается необходимостью цифровой трансформации предприятия в условиях глобальной диджитализации, в противном случае предприятие не может быть успешным в технологическом, коммуникативном и рыночном аспектах. Качественная концепция управления цифровой трансформацией может помочь развитию предприятия. Целью исследования является анализ подходов к трактовке цифровой трансформации, обоснование необходимости формализации концепции управления цифровой трансформацией предприятия, определение корпоративных целей и задач, решаемых менеджментом в процессе управления цифровой трансформацией. В исследовании использовались общенаучные и специальные методы познания, в том числе графоаналитическое представление данных и результатов, формализация и др. В процессе исследования решались следующие задачи: обоснование актуальности темы исследования, систематизация основных подходов к трактовке цифровой трансформации предприятия; детерминирование концепции в контексте цифровой трансформации; основных целей развития компаний и задач менеджмента. Практическая значимость заключается в определении направлений совершенствования управления цифровой трансформацией.Опубликован
2024-04-03
Выпуск
Раздел
Экономика и финансы