МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДОВ, БАРЬЕРОВ И РИСКОВ РАЗВИТИЯ РЫНКА АВТОНЕТ

Авторы

  • Ирина Юрьевна Окольнишникова Автор
  • Андрей Владимирович Келлер Автор
  • Антонина Ивановна Ухова Автор

Аннотация

Статья посвящена исследованию и анализу основополагающих трендов и направлений развития мирового и российского рынков Автонет, а также определению главных барьеров и рисков в данной области. Авторами выявлены факторы объективного и субъективного характера, определяющие развитие отечественного сегмента рынка, а также проанализированы его ключевые сегменты – телематические транспортные и информационные системы, транспортно-логистических услуги и интеллектуальная городская мобильность. Доказано, что поступательное развитие пере-численных сегментов во многом обусловлено внедрением сквозных высоких технологий и в этом контексте проанализированы основные преимущества и недостатки каждой из них. Авторы подробно остановились на ключевом тренде развития рынка – повышении безопасности движения транспортных средств за счет внедрения интеллектуальных систем, выявили основные направления использования высоких технологий при управлении продуктами в данной области и рассмотрели наиболее существенные тенденции, оказывающие влияние на развитие рынка Автонет. Наряду с положительными тенденциями, авторами охарактеризованы барьеры, замедляющие рост рынка, а также определены риски, которые могут стать сдерживающим развитие фактором. В их числе – недостаточно развитая инфраструктура для инновационных транспортных средств, невысокий уровень безопасности передаваемых данных и низкий уровень импортозамещения.

Биографии авторов

  • Ирина Юрьевна Окольнишникова
    профессор, заведующий кафедрой маркетинговых услуг и бренд-менеджмента
  • Андрей Владимирович Келлер
    научный руководитель высшей инженерной школы электро-транспорта
  • Антонина Ивановна Ухова
    доцент кафедры менеджмента

Опубликован

2023-04-13

Выпуск

Раздел

Маркетинг