СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ CALL-ЦЕНТРА НА РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ С ПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГА

Авторы

  • Александра Евгеньевна Терентьева Автор
  • Антонина Ивановна Ухова Автор
  • Ирина Юрьевна Окольнишникова Автор

Аннотация

В статье авторами обоснована важная роль call-центра в деятельности платных медицинских клиник как первой точки контакта пациентов с медицинским учреждением. Авторами представлен маркетинговый анализ работы call-центра платной медицинской клиники на примере ООО Медицинской клиники «ЭФ ЭМ СИ». В целях анализа и разработки направлений совершенствования работы сотрудников call-центра платной медицинской клиники использовалась оценка количественных индикаторов работы, анализ ключевых факторов успеха, а также оценка эмоционального интеллекта сотрудников call-центра. На основе результатов анализа авторами определены ключевые направления совершенствования работы call-центра с использованием инструментов внутреннего маркетинга. Кроме того, обосновано место и роль инструментов внутреннего маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций на рынке платных медицинских услуг.

Биографии авторов

  • Александра Евгеньевна Терентьева
    маркетолог
  • Антонина Ивановна Ухова
    доцент кафедры «Менеджмент», кандидат экономических наук
  • Ирина Юрьевна Окольнишникова
    профессор кафедры маркетинга Института маркетинга, доктор экономических наук, профессор

Опубликован

2022-03-21

Выпуск

Раздел

Маркетинг