СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ CALL-ЦЕНТРА НА РЫНКЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ С ПОЗИЦИИ МАРКЕТИНГА
Аннотация
В статье авторами обоснована важная роль call-центра в деятельности платных медицинских клиник как первой точки контакта пациентов с медицинским учреждением. Авторами представлен маркетинговый анализ работы call-центра платной медицинской клиники на примере ООО Медицинской клиники «ЭФ ЭМ СИ». В целях анализа и разработки направлений совершенствования работы сотрудников call-центра платной медицинской клиники использовалась оценка количественных индикаторов работы, анализ ключевых факторов успеха, а также оценка эмоционального интеллекта сотрудников call-центра. На основе результатов анализа авторами определены ключевые направления совершенствования работы call-центра с использованием инструментов внутреннего маркетинга. Кроме того, обосновано место и роль инструментов внутреннего маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций на рынке платных медицинских услуг.