COVID-19 И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ОБЗОР НОВЕЙШЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Авторы

  • Майкл Олумекор Автор
  • Сергей Николаевич Полбицын Автор

Аннотация

COVID-19 повлиял на все сферы нашей жизни. Это привело к росту показателей смертности и заболеваемости в странах по всему миру, а также росту насилия в семье и проблем с психическим здоровьем, среди прочего. Это также оказало беспрецедентное и, вероятно, длительное воздействие на экономику, особенно на поведение потребителей.

В этой научной работе представлен отличный обзор последних данных и исследований о том, как COVID-19 способствует изменению потребительских привычек во всем мире. Среди прочего, в процессе работы над статьей мы обнаружили фундаментальный сдвиг в покупательских привычках российских потребителей, которые не только делали покупки онлайн на исторически рекордном уровне, но и значительно увеличили объем своих онлайн-покупок, в частности, продуктов питания, напитков и косметических средств.

Эта статья актуальна для предпринимателей, бизнес-лидеров, политиков и всех, кто стремится понять меняющиеся предпочтения потребителей.

Биографии авторов

  • Майкл Олумекор
    аспирант
  • Сергей Николаевич Полбицын
    профессор, доктор экономических наук, кандидат технических наук

Опубликован

2021-12-13

Выпуск

Раздел

Маркетинг