Инвариантный подход к формированию "потребительской тропы" на основе логистической интеграции
Abstract
Авторами представлено исследование возможности и необходимости применения логистической интеграции предприятий торгового обслуживания. Принимать решение относительно необходимости логистической интеграции предприятий торгового обслуживания необходимо на основании исследований пространственно-территориальных аспектов логистики торгового обслуживания и принципов логистической интеграции систем торгового обслуживания. Для реализации данного механизма предложена технология принятия управленческого решения. Данная технология направлена на формирование «потребительской тропы», должна представлять собой совокупность взаимосвязанных процедур, факторами «входа» для которых являются интересы предпринимателей, стремящихся расширить
бизнес за счет завоевания новых территорий, выходящих за пределы городских территорий, а «выходом» – управленческое решение, детализированное до уровня логистического проекта, обеспечивающего максимальную выгоду всем участникам интеграции на основе полученных от реализации различных эффектов. Разработана технология принятия управленческого решения относительно необходимости логистической интеграции предприятий торгового обслуживания и алгоритм формирования «потребительской тропы». Показана эффективность взаимодействия предприятий торгового обслуживания как логистически интегрированных структур. Представлен алгоритм управления взаимодействием предприятий торгового обслуживания, входящих в логистически интегрированную структуру. Разработанный подход к управлению взаимодействием логистически интегрированных структур в сфере торгового обслуживания дает конкретные организационно экономические инструменты управления и позволяет определить направления развития участников интегрированных структур.