МАРКИРОВКА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

Authors

  • Author
  • Author
  • Author

Abstract

Проведен анализ нормативной документации, используемой для маркировки пищевой ценности и оценки эффективности (пользы для здоровья) пищевых продуктов для здорового питания. Определены пути оценки пищевой ценности и эффективности разрабатываемого пищевого продукта для указания полученной информации в маркировке, предложена форма представления доказательной базы для оценки критериев эффективности разрабатываемого пищевого продукта

Author Biographies

  • Кандидат технических наук, профессор кафедры «Экспертиза потребительских товаров»

  • Кандидат технических наук, профессор кафедры «Экспертиза потребительских товаров»,

  • Кандидат технических наук, доцент кафедры «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»

Published

2013-06-01

Issue

Section

Management quality of goods and services