СОЦИАЛЬНЫЙ ГЕРОНТОМАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: СУЩНОСТЬ, КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ

Авторы

  • Юлия Владимировна Асташова Автор
  • Александр Иванович Демченко Автор
  • Саадеддине Лахмил Автор

Аннотация

В статье представлен обзор современных подходов к трактовке и пониманию социального маркетинга, что позволило сделать вывод о том, что в настоящее время категория «социальный маркетинг» трактуется весьма широко и единый подход пока не сформирован. Авторами предложена собственная точка зрения, предполагающая, что социальный маркетинг – это маркетинг общественных идей, который может быть реализован как в коммерческой так и некоммерческой сферах. В статье социальный маркетинг рассмотрен в рамках концепции геронтомаркетинга в сфере здравоохранения. Авторами обозначены целевые группы, сформулированы социальные задачи. Предложен авторский подход, предполагающий выделение четырех уровней взаимодействия социального маркетинга, который в отличие от существующих обеспечивает единство деятельности компании как в сфере продвижения идеи на идеологическом уровне, так и продвижения конкретных брендов на традиционном уровне. В статье представлены результаты маркетинговых исследований по мониторингу вовлеченности в идею активного долголетия, а также оценка практики взаимодействия в рамках социального маркетинга в медицинских учреждениях.

Биографии авторов

  • Юлия Владимировна Асташова
    кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента
  • Александр Иванович Демченко
    кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента
  • Саадеддине Лахмил
    аспирант кафедры менеджмента

Опубликован

2020-01-23

Выпуск

Раздел

Маркетинг