ТЕОРИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. СУЩНОСТЬ И ОТЛИЧИЯ КСО В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Авторы

  • Алина Олеговна Курапова Автор

Аннотация

В статье рассматривается термин корпоративной социальной ответственности в широком и узком
значении, дается наиболее оптимальное определение в рамках рассматриваемой проблемы. Несмотря на
схожесть определений корпоративной социальной ответственности в мировой практике и России, все
же воспринимается по-разному. В статье представлено три уровня корпоративной социальной
ответственности: микроуровень, мезоуровень и макроуровень. Российская модель корпоративной
социальной ответственности довольно рознится с европейской и западной моделью. Существуют
несколько причин, по которым становление корпоративной социальной ответственности в России
происходит медленно и тормозится. Российская модель еще плохо развита, но многие крупные
предприятия уже взяли систему на вооружение и активно используют ее для своего и общественного
блага.
Как вывод к работе следует, что КСО – это явление достаточно молодое для РФ, в настоящее
время недостаточно развито и требует соответствующих преобразований как со стороны государства,
так и со стороны предприятий.

Биография автора

  • Алина Олеговна Курапова

    Студент магистратуры, Институт экономики отраслей, бизнеса и ад-
    министрирования

Опубликован

2017-04-09

Выпуск

Раздел

Управление социально-экономическими системами