ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ: ИНФОГРАФИКА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Авторы

  • Николай Александрович Беляев Автор

Аннотация

Визуализация данных рассматривается многими дисциплинами как современный эквивалент визу-
альной коммуникации, и, вместе с тем, не принадлежит какой-либо одной области, а находит примене-
ние во многих (например, она рассматривается в качестве современного направления описательной ста-
тистики, но также в качестве обоснованной теории развития инструментария в других областях). Она
включает в себя создание и исследование визуального представления данных, что означает «информа-
цию, которая была в абстрагированном схематическом виде, в том числе, для атрибутов или перемен-
ных единиц информации». Визуализация данных относится к методам, используемым для передачи
данных или информации с помощью их кодирования как визуальных объектов, содержащихся в графи-
ке. Цель состоит в том, чтобы передавать информацию четко и эффективно для её пользователей. Это
не означает, что визуализация данных должна выглядеть скучно, чтобы выглядеть красиво. Для эффек-
тивной передачи идеи эстетическая форма и функциональность должны идти рука об руку, обеспечивая
понимание. Цель статьи заключается в кратком рассмотрении сути понятий «визуализация данных» и
«инфографика», как необходимых инструментов маркетолога. Были исследованы существующие взгля-
ды на визуализацию данных, которая является представлением некоторых данных в живописной или
графической форме, и может быть использована в целях маркетинговой деятельности, а также виды
объектов инфографики и критерии ее создания. Вместе с тем, несмотря на безусловную полезность как
инструмента передачи данных, инфографика также может служить целям создания ложного представ-
ления о статистических данных и манипулирования общественным мнением.

Биография автора

  • Николай Александрович Беляев
    Доцент кафедр ы «Маркетинг и менеджмент»

Опубликован

2015-12-01

Выпуск

Раздел

Маркетинг