Динамика покупательского спроса инновацинного товара

Авторы

  • И. А. Баев Автор
  • Д. А. Дрозин Автор

Аннотация

Предложен новый метод расчета объема покупательского спроса нового инновационного товара. Метод учитывает изменение структуры покупательского спроса в процессе продажи товара, связанное с «вымыванием» платежеспособных покупателей. Предлагаемая методика расчета может быть полезна при маркетинговых исследованиях, для проектирования динамики цены выпускаемого инновационного товара

Биографии авторов

  • И. А. Баев

    Доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономика и финансы», декан факультета «Экономика и управление»

  • Д. А. Дрозин
    Старший преподаватель кафедры прикладной математики

Опубликован

2014-07-01

Выпуск

Раздел

Управление инвестициями и инновационной деятельностью