ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Авторы

  • Максим Юрьевич Гвоздев Автор
  • Тая Виталиевна Денисова Автор
  • Анастасия Сергеевна Малькова Автор

Аннотация

В статье описываются особенности управления бизнес-процессами на предприятиях сферы услуг в условиях трансформации бизнеса под влиянием цифровых технологий. Специфика данной отрасли заключается в сложности применения систем контроля в виду того, что оказание услуг зависит в большей степени от личностных качеств сотрудника. Также в современных реалиях автоматизация не может быть применена в полной мере, а быть лишь заменой для выполнения некоторых операций или некоторых профессий. Одна из систем контроля бизнес-процессов QRM позволяет совместить применение технологий и контроля времени, что позволяет обеспечить наиболее эффективный и менее затратный процесс создания продукта, в данном случае оказания услуги. В результате применения данной концепции были выявлены особенности внедрения систем контроля бизнес-процессов на предприятиях сферы услуг в целом, а также был сделан вывод о том, какие условия необходимо создать руководителю сейчас, чтобы обеспечить в будущем ускоренное внедрение технологий на предприятии.

Биографии авторов

  • Максим Юрьевич Гвоздев
    кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
  • Тая Виталиевна Денисова
    кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
  • Анастасия Сергеевна Малькова
    помощник бухгалтера

Опубликован

2021-08-24

Выпуск

Раздел

Экономика и финансы