Управление информационными потоками в корпоративной социальной сети

Авторы

  • М. Стуль Автор

Аннотация

В статье обсуждаются современные практики управления потоками информации в корпоративных социальных сетях. Корпоративные социальные сети достаточно широко распространены на предприятиях и в организациях. Они играют важную роль в продвижении культуры сотрудничества как внутри коллектива или рабочей группы, так и между подразделениями организаций. Корпоративные социальные сети предоставляют также и платформу для продвижения инноваций в организациях. Однако роль корпоративных социальных сетей как инструмента влияния на корпоративную культуру гораздо менее изучена. Когда речь идет о влиянии на поведение сотрудника предприятия и организации, роль корпоративной социальной сети трудно переоценить. На предприятиях и в организациях в США существуют специалисты по управлению внедрением инноваций. Они являются сотрудниками организации, которая называется Organizational Change Management Organization (OCMО). Такие организации изучают, внедряют и используют новые методы управления поведением сотрудников компании. В последние годы ОСМО активно изучают и используют возможности корпоративных социальных сетей как средства влияния на поведение сотрудников. Каковы наиболее эффективные способы управления информационными потоками в корпоративной социальной сети, чтобы добиться максимальной информативности сообщений? Каковы наиболее эффективные способы управления поведением сотрудников с помощью социальной сети, чтобы осуществить цели предприятия? Какие методы и инструменты сбора информации существуют, чтобы проанализировать и изучить поведение групп и отдельных сотрудников в корпоративных социальных сетях?

В статье исследуются современные методы и инструменты управления потоками информации на примере корпоративной социальной сети Яммер. Целевая аудитория статьи – руководители предприятий и организаций, специалисты по управлению проектами, организационной динамике и тренировке персонала.

Опубликован

2017-09-07

Выпуск

Раздел

Управление в социально-экономических системах