Управление рисками при планировании продаж на основе механизмов встречных планов

Авторы

  • Олег Леонидович Марин Автор

Аннотация

Рассматривается задача повышения эффективности деятельности производственной компании за счет внедрения системы управления рисками при планировании продаж выпускаемой продукции на базе механизмов встречных планов. В предыдущих работах рассматривались системы повышения эффективности деятельности организации на основе механизмов со связными планами.

Для поставленной задачи было важно рассмотреть несвязные планы менеджеров организации, но со связными вероятностями, так как в организационную систему были внесены дополнительные положения – функционально пересекающиеся подразделения, имеющие в своей деятельности различные задачи, а именно закупку, сборку и реализацию готовой продукции.

Дается постановка и решение задачи оптимального прогнозирования продаж сборной продукции при ограниченном запасе комплектующих с учетом выбранных в системе механизмов стимулирования.

Биография автора

  • Олег Леонидович Марин

    менеджер по решениям для образования

Опубликован

2016-12-05

Выпуск

Раздел

Управление в социально-экономических системах