Управление рисками при планировании продаж на основе механизмов встречных планов
Аннотация
Рассматривается задача повышения эффективности деятельности производственной компании за счет внедрения системы управления рисками при планировании продаж выпускаемой продукции на базе механизмов встречных планов. В предыдущих работах рассматривались системы повышения эффективности деятельности организации на основе механизмов со связными планами.
Для поставленной задачи было важно рассмотреть несвязные планы менеджеров организации, но со связными вероятностями, так как в организационную систему были внесены дополнительные положения – функционально пересекающиеся подразделения, имеющие в своей деятельности различные задачи, а именно закупку, сборку и реализацию готовой продукции.
Дается постановка и решение задачи оптимального прогнозирования продаж сборной продукции при ограниченном запасе комплектующих с учетом выбранных в системе механизмов стимулирования.