Основные функции информационной CRM-системы в аспекте управления предприятием

Авторы

  • Юлия Валерьевна Подповетная Автор
  • Маргарита Владиславовна Булгакова Автор

Аннотация

Процесс управления предприятием требует постоянного совершенствования и внесения соответствующих изменений. Данное обстоятельство предполагает выбор эффективного инструмента получения достоверной информации. Для решения этой задачи современный рынок программного обеспечения помимо базовых программ предлагает специализированные программные продукты. В качестве примера таких программ в статье рассматривается информационная система, формирующая взаимоотношения с потребителями (CRM-система). Выявлены основные функции CRM-системы с точки зрения управления предприятием и проведен анализ экономической эффективности внедрения данной системы в деятельность предприятия.

Биографии авторов

  • Юлия Валерьевна Подповетная
    заведующий кафедрой математики и информатики; профессор кафедры экономики торговли и логистики
  • Маргарита Владиславовна Булгакова
    канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры информационно-измерительной техники

Опубликован

2015-12-02

Выпуск

Раздел

Краткие сообщения